15.01.2025

Snapchat запретил рекламу ICO вслед за Facebook и Google

С февраля крупнейшие медиакомпании постепенно запрещают рекламу ICO и криптовалют. Примеру Facebook, Instagram и Google последовала  Snap Inc., владелец мессенджера Snapchat, пишет CoinDesk.

Соцсети против криптовалюты

Как отмечает издание, запрет касается только рекламы ICO в Snapchat. Представитель мессенджера отказался ответить на вопрос о планах компании относительно рекламы криптовалют и других связанных с ними услуг.

О решении Snap изменить рекламную политику стало известно ещё в феврале. Тогда сообщалось, что криптовалюты и операции с ними под запрет не попадут.

На прошлой неделе источники Sky News сообщили о планах Twitter в ближайшее время запретить объявления об ICO и криптовалютах. Планируется, что ограничения будут действовать во всей странах присутствия соцсети. При этом для некоторых компаний будут сделаны исключения. Каким критериям должны соответствовать организации, не уточнялось.

Satis Group LLC: 81% ICO — скам

Нью-йоркская консалтинговая компания Satis Group LLC, которая оказывает свои услуги на рынке ICO, провела масштабное изучение рынка, согласно которому 80% ICO являются скамом, и только 8% проектов вышли на биржу

Исследование начинается с разбивки ICO на 6 групп: мошеннические, неудавшиеся, умершие, сокращающиеся, многообещающие, успешные.

«На основе вышеприведенной классификации, мы обнаружили, что примерно 81% ICO были скамом, ~ 6% неудавшиеся, ~ 5% — умершие, а ~ 8% продолжали торговаться на бирже», — отмечают исследователи

0_1522245796107_1_GmGm4gihti6_FeoSkF7Scw_ls.jpg

Мошенническое ICO было определено исследователями как «любой проект, который показал наличие инвестиций в ICO, но не имеет/не имел намерения выполнять обязанности по разработке проекта и/или был признан сообществом, как мошеннический».

0_1522245773908_1_EIRhF-Rdm2lSNH85gHaPSQ_ls.jpg

Согласно классификации неудавшиеся проекты — это ICO, которые «добились увеличения финансирования, но не завершили весь процесс и были брошены, и/или вернули все средства инвесторам из-за недостаточного финансирования (отсутствия софткапа)». Умирающие ICO также преуспевают в привлечении средств, однако токен так и не вышел на биржи.

На помним, в связи с высокой активностью мошенников в этой сфере, ICO-индустрия все чаще сталкивается с ограничениями. Вчера вступила в силу новая рекламная политика Twitter, которая запрещает размещать коммерческие объявления о продаже криптовалют, рекламу ICO и электронных кошельков. Facebook запретил рекламу связанную с криптоиндустрией и ICO еще в январе, в свою очередь Яндекс блокирует такую рекламу без изменений рекламной политики, ссылаясь на «единую позиции нашей компании«, а Google начнет блокировать все рекламные объявления, которые касаются ICO и криптовалют в целом с июня этого года.

Добавить комментарий